Абоненты получают больше сервисных сообщений, чем рекламных 

Количество транзакционных смс-сообщений, получаемых абонентами сотовой связи, превосходит количество рекламных. На рекламные сообщения приходится лишь 12% от общего входящего трафика абонента. Объем входящего трафика пользователей мобильных телефонов подсчитала компания DevinoTelecom.

На транзакционную рассылку (данные о перемещении денежных средств)  приходится 48% от общего числа входящих сообщений. Еще 40% — это доля сервисных SMS: информация о подаче такси, данные о начислении бонусов, сведения о готовности заказа.

При этом значительно чаще абонентам приходят SMS-уведомления от банковских структур, информация о подаче такси и сообщения, связанные с покупками в интернет-магазинах. Примечательно, что жители мегаполисов получают в 3 раза больше SMS-сообщений, чем жители небольших городов.

В среднем, ежемесячно одному жителю мегаполиса поступает более 25 информационных SMS-сообщений разного типа. Такие показатели зафиксированы у 44% пользователей мобильных телефонов. Треть абонентов ежемесячно получает от 10 до 15 сообщений. От 15 до 25 SMS приходят на телефон 25% пользователей.

Поток сообщений с незаконной рекламой сократился. По данным аналитического центра DevinoTelecom, в июле модераторами было заблокировано 287 335 сообщений. Это почти на 200 000 меньше по сравнению с данными, зафиксированными в июне – 454 678 SMS.

Оператор сотовой связи DevinoTelecom — единственный участник рынка, который проводит премодерацию трафика в рамках анти-спам программы.

Похожие записи